На торгах Collecting Cars сменил владельца глубоко модернизированный Bentley Continental GT Speed, адаптированный для быстрой езды по просёлочным дорогам. Отличия от исходника сводятся к увеличению клиренса, установке уродливых расширителей колёсных арок, добавлению силового каркаса безопасности и кастомного крепления для запасного колеса. За шоу-кар выручили 44 250 долларов (эквивалент 3,4 миллиона рублей). На одометре Continental GT Speed 2008 года выпуска 44,5 тысячи километров, но специалисты аукционного дома заявили, что «не гарантируют пробег». Изначально 6,0-литровый W12 развивал 611 лошадиных сил, но после форсировки отдачу довели примерно до 700 лошадиных сил, так что по динамике внедорожное купе не уступает обычному. Интересно, что двухдверка Bentley с внедорожным потенциалом обута в шоссейные покрышки Pirelli. Сомнительна целесообразность трубчатых усилителей, которые опоясывают заднюю часть кузова. Наконец, расширители колёсных арок, стилизованные под углеродное волокно, выглядят топорно, а стальная поперечина спереди вряд ли защитит бампер. Показатели дорожного просвета не раскрыты, но кастомное купе явно выше обычного. Днище укрыто стальными пластинами, так что риск повредить что-то на бездорожье уменьшается. Четырёхместный салон практически стандартный, если не считать перешив ярко-оранжевой стёганой кожей с зелёными акцентами. Покупателей самодельный Bentley не впечатлил, и за купе удалось выручить около 45 тысяч долларов, что немногим выше цен на аналогичные 15-летние машины на вторичном рынке. Оригинальные суперкары Porsche и Lamborghini с заводским внедорожным тюнингом ценятся куда больше.