Руководитель проекта по разработке синтетического топлива eFuels Маркос Маркес сообщил The Intercooler, что немецкая марка всерьёз работала над преемником купе 918 Spyder. На смену гибриду должен был прийти автомобиль с 5,0-литровым горизонтально-оппозитным восьмицилиндровым мотором. Другая любопытная разработка: пятицилиндровая Audi R8 второго поколения. Во второй половине 2010-х в Штутгарте работали над среднемоторным флагманом с впечатляющей силовой установкой. Гиперкар планировали оснастить оппозитным битурбомотором с отсечкой на 9000 оборотах в минуту, пиковой мощностью 750 лошадиных сил и крутящим моментом 1000 Нм. Агрегат должен был работать в связке с «механикой». После года тестов проект свернули, так как в Porsche посчитали инфернальное купе «не соответствующим времени». Ещё одна интересная разработка, которая не стала серийной — Audi R8 с рядной «турбопятёркой» объёмом 2,5 литра, ручной коробкой передач и задним приводом. Базовый вариант спорткара планировали оснастить форсированным двигателем от TT RS, однако в конечном счёте маркетологи Audi Sport посчитали даунсайзинг стратегией, которая противоречит сути R8. Однако Маркос Маркес настаивает, что пятицилиндровая R8 была лёгкой и манёвренной, а по динамике упрощенное купе немногим уступало версии с V10. Были у инженеров концерна Volkswagen и другие смелые идеи , которые дошли до стадии тестов на реальных прототипах. В том же интервью упоминалось о хэтчбеке Golf с двигателем V10 и Porsche 911 с шестицилиндровым квадротурбомотором.