Военный волонтёр, политолог Живов эмоционально высказался после гибели военного корреспондента Владлена Татарского.
Вечером 2 апреля в Санкт-Петербурге при взрыве погиб военкор Владлен Татарский (Максим Фомин). Теракт произошло во время творческого вечера военного корреспондента в кафе. Бомба находилась внутри скульптуры, которую подарили журналисту.
Алексей Живов, военный волонтёр, автор Telegram-канала «ЖИВОВ Z» в интервью Царьграду заявил, что украинские националисты после убийства Владлена Татарского стали угрожать в Сети русским патриотам. Дескать, ты — следующий.
«Слушайте, мы все, кто поддержал президента, нашу армию, нашу страну, мы все выбрали свой путь. И мы все понимали, чем это чревато и чем это грозит каждому из нас. Это наш осознанный выбор. И это был осознанный выбор Владлена, это был его жизненный путь, это была его борьба».
«Владлен был человеком смелым, последовательным, жёстким и прямым. Он стоял за свои идеи, идеалы и никогда не стеснялся говорить правду, — отметил Живов. — Кому выгодно (гибель Татарского. — Ред.), мы прекрасно с вами понимаем… Владлен стал человеком — символом донецкой армии, символом русского сопротивления, одним из символов этой войны, символом специальной военной операции».
По словам военного волонтёра, погибший журналист был человеком, который воодушевлял людей, объяснял им, что такое война. А заодно рассказывал, где люди «могут найти себя на этой войне, чем они могут помочь государству и народу».
«Он никогда не боялся смерти… Если и думал о своей смерти, то думал, что, наверное, умрёт в бою. А украинцы ведут против нас абсолютно тотальную войну, которая включает в себя и терроризм. И получилось так, что умер-то Владлен за две тысячи километров от фронта, в, казалось бы, спокойном и безопасном отдалённом от фронта Петербурге. Чем, я думаю, его убийцы послали сигнал, что никто в России, кто поддерживает спецоперацию, не в безопасности», — добавил Алексей Живов.
Политолог также поделился тем, что угрозы сейчас поступают и ему. Украинцы грозятся убить его, пишут, что он «следующий». При этом, заявил Живов, все те, кто поддержал русскую власть и СВО, «сами выбрали свой путь», прекрасно осознавая угрозу. «И это был осознанный выбор Владлена, это был его жизненный путь, это была его борьба. Его борьба как человека закончилась, а как символа нашей борьбы, нашей будущей Победы, я думаю, только начинается, — сказал военный волонтёр. — В память о нём мы будем стараться ещё сильнее, как он сам просил, лучше будем бить врага, дойдём до Киева, освободим его от нацистов. И уничтожим террористическое образование под названием «украинское государство».
Живов сообщил, что относился к погибшему Владлену Татарскому с очень большим уважением «за его мужские поступки, за его жизненный путь». «Знал его как человека абсолютно бескомпромиссного, который шёл до конца. И, конечно, нам его будет очень не хватать. Потому что потеря невосполнимая, к сожалению», — подытожил он.