Муж вероятной убийцы военкора Владлена Татарского подтвердил, что у них с женой однозначно проукраинская позиция — они против СВО и не поддерживают нашу армию. Однако он попытался оправдать женщину: мол, она бы не согласилась. Но факты говорят об обратном.
Муж задержанной в Санкт-Петербурге подозреваемой в убийстве Владлена Татарского заявил, что его супругу «подставили».
Он попытался уверить журналистов в том, что, мол, если бы она знала, что в статуэтке была бомба, то «никогда бы не смогла сделать такое по своей воле». И подтвердил, что вместе с женой они выступают против СВО, но якобы никогда на убийство не пошли бы.
«Я пребываю в стопроцентной уверенности, что она бы никогда не согласилась на такое, если бы знала», — убеждён он.
Однако, судя по фактам, женщина изначально знала, что идёт на преступление: по словам мужа, она якобы «совершенно не понимала предназначения» бюста, в котором была взрывчатка. И будто бы полагала, что эта «посылка» нужна для прослушки или слежки.
Мужчина добавил, что свою «работу», по сути, на иностранное государство она держала в секрете, редко освещая отдельные моменты.
Знала подозреваемая о бомбе или нет, разберутся следователи, однако то, что она знала, что идёт на преступление, — это очевидный факт.
К слову, муж вступился за жену из-за границы — с начала частичной мобилизации он сбежал из России. Как рассказывали знакомые пары, они поженились «скорее по приколу» и вместе почти никогда не жили.