Кроссовер получит другую внешность и интерьер, однако по технике всё осталось без изменений. Модель по-прежнему оснащена 188-сильным турбомотором канонического для китайского рынка объема в 1,5 литра и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Через несколько месяцев X7 встанет на конвейер калининградского «Автотора», где уже организована сборка седанов BAIC U5 Plus и кроссоверов X35. Кроссовер Beijing X7 , который в начале лета встанет на конвейер калининградского «Автотора» под именем BAIC X7, получил рестайлинговую версию. Проще всего её опознать по модной безрамочной решетке радиатора, а также фарам, соединенным светящейся перемычкой. Всё остальное практически не изменилось, разве что слегка увеличилась длина. Сохранился и широкоформатный кластер вместе с дополнительным экраном, на который вынесено управление климат-контролем. Три дефлектора вентиляции (центральный и боковые) умело стилизовали под один щелевой, хотя при приближении видно, что их объединяет только декоративная накладка. Руль стал четырехспицевым, плюс немного поменялось наполнение центральной консоли. По данным китайских СМИ, рестайлинговый Beijing X7 оснащен турбомотором 1.5 мощностью 188 лошадиных сил (275 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод передний. В России «икс-седьмой» составит компанию седану BAIC U5 Plus, кроссоверу X35 и рамному внедорожнику BJ40 Plus. С этих моделей китайская марка начнет экспансию на наш рынок, и от того, как они будут приняты, зависит дальнейшее расширение линейки. Известно, что цена U5 Plus составит 1 699 000 — 1 889 000 рублей, а X35 — от 1 698 900 до 2 139 900 рублей. Самым дорогим окажется BJ40 — его оценили в 3 759 900 рублей.