Историю противостояния с немецким концерном рассказал The Drive американец Тайлер Барг. Мужчина импортировал в США праворульный кей-кар Subaru Sambar 1996 года выпуска, стилизованный под минивэн Volkswagen T1. У японского автомобиля был даже значок VW спереди, и американская таможня сделала запрос, чтобы выяснить, насколько легитимен подобный тюнинг. В североамериканском офисе Volkswagen ответили, что считают японский микровэн поддельной версией одного из своих продуктов. На этом основании таможенная служба США конфисковала Subaru и уведомила владельца о юридических проблемах. Однако Тайлер Барг допустил ошибку при указании адреса электронной почты, поэтому потерял драгоценное время. Несвоевременный ответ на запрос пограничников и безуспешные попытки прийти к компромиссу с Volkswagen привели к тому, что кей-кар Subaru был уничтожен спустя девять месяцев после конфискации. Юристы немецкой марки утверждали, что «общественность будет сбита с толку, если увидит на дороге этот автомобиль». Любопытно, что Volkswagen T1 в США официально никогда не продавался, а по пропорциям и габаритам минивэн не сопоставим с кей-каром. Тайлер Барг заявил The Drive, что хотя он лишился автомобиля за 9500 долларов, ему повезло избежать судебного иска от Volkswagen. Коллеги объяснили мужчине, что по закону с него могли взыскать до половины стоимости фургончика, то есть без малого пять тысяч долларов. Желающим ввезти в США подобные машины спикер советует снять логотипы других автопроизводителей, чтобы свести к минимуму вопросы таможни.