Главная / Политика / «Надеюсь, вы это прочтёте. Это важнее всего остального»

«Надеюсь, вы это прочтёте. Это важнее всего остального»

На Страстной неделе украинские радикалы только усилили градус травли православных людей. На факты и события, которые привели к подобному, указывает политолог Юрий Кот, публикуя тезисы Бориса Корчевникова. "Надеюсь, вы это прочтёте. Это важнее всего остального", — говорит политолог. От себя добавим, что и мы надеемся.

Без прикрас, сегодняшние события на Украине — это хроники бала сатаны. Уверен в этом телеведущий и журналист Борис Корчевников. Согласен с ним и политолог Юрий Кот. Да что там! Миллионы людей в России и, уверены, на Украине, на самом деле понимают, что на наших глазах совершается преступление, которое должно караться немедленно. Ровно это, если смотреть внимательно, и происходит.

Новости о нападениях на священнослужителей Украинской Православной Церкви, издевательствах над старушками, пришедшими в храмы, чередуются с сообщениями о том, как гонители гибнут быстро и страшно. Что это, как не знаки карающей руки Божией, появляющиеся даже в новостном потоке?

А сколько всего происходит прямо сейчас вообще без всякой огласки — пришли, вышвырнули (или убили) священника, избили прихожан, зашли в храм (в котором служить они все равно не будут, а даже если и будут, то не Богу), — отмечает Борис Корчевников. — Не замечает этого уничтожения Церкви лишь слепой или Госдеп (вернее, говорит, что не замечает, а на самом деле вдохновляет их).

Но сегодня себе стоит признаться и в другом. Именно наш современный мир создавал почву для таких гонений. Ровно в тот момент, когда Церковь попытались превратить в глазах общественности в «кружок по интересам», а не Небо на Земле, и было открыто окно возможностей. Даже лексика захватчиков храмов на Украине в репортажах СМИ говорит именно об этом. Ведь называют их не сатанистами и даже не бандитами. Они для прессы — рейдеры:

Слышите, рейдеры? То есть для мира это вопрос собственности и недвижимости, а не убийства душ людей, которое страшнее убийства тел, — говорит Корчевников. — Нет, та часть даже этого светского мира, которая не растратила еще остатки человеческого (а таких очень много и среди нецерковных людей), видит это, может, даже сострадает (потому что хоть и не понимает Церкви, но понимает, что в целом Церковь им плохого ничего не сделала), но, даже сострадая, светский обезбоженный мир глядит на эти гонения, как на что-то, что не про него.

Мало кто представляет, что будет с миром без Церкви. Мы можем лишь предположить это. Однако никаких слов не хватит, чтобы описать оттенки этой тьмы, которая наступит без Неба на земле, уверен Борис Корчевников. Это, действительно, очень важно. И каждый из нас должен не просто прочесть сказанное, но и осознать.