Один из них, как выяснил портал «Китайские автомобили», это M6 — самая доступная модель в актуальной линейке бренда. Она должна выйти на российский рынок уже во втором квартале нынешнего года. Второй новинкой должен стать H6, являющийся бестеллером на родине. Прибытие H6 в Россию инсайдеры прочили еще в январе. Ожидается, что его продажи стартуют в России в начале четвертого квартала. Haval M6, оформленный в фирменном стиле бренда, уже подготовлен к русской зиме. Он базируется на той же платформе, что и вторая новинка — Haval H6 — а по размеру схож с Hyundai Tucson. Он чуть длиннее, уже и выше южнокорейского кроссовера: длина, ширина и высота составляют 4664х1830х1729 миллиметров при колесной базе 2680 миллиметров. В линейке — только один мотор, но турбированный. Это знакомый россиянам 1,5-литровый агрегат GW4G15F мощностью 143 лошадиные силы (202 Нм крутящего момента). В связке с ним работает семидиапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями мокрого типа, привод только передний. Продажи М6 должны стартовать уже совсем скоро — до конца текущего квартала 2023 года. А за оставшиеся месяцы Haval хочет успеть реализовать в России около 13 тысяч экземпляров модели. Haval H6 третьего поколения похож по размеру на соплатформенный M6: в длину он достигает 4653 миллиметров, в ширину — 1886 миллиметров, а в высоту — 1724 миллиметра при 2680 миллиметрах между осями. В России его предложат с двухлитровым турбодвигателем отдачей 197 сил и 320 Нм момента, «роботом», передним либо полным приводом. H6 появится в октябре, и до конца года марка собирается продать не менее 1300 машин. Что касается цен, то H6 продают в Казахстане за 14,79 до 16,49 миллиона тенге (около 2,67-2,97 миллиона рублей), а М6 — за 10,59 -10,99 миллиона тенге (порядка 1,9-2 миллиона рублей). То есть, самый дешевый в КНР кроссовер в переводе на рубли стоит примерно как Haval Jolion тульской сборки. Возможно, новинки в итоге встанет на конвейер российского завода , что должно благотворно сказаться на их рублевой стоимости.