Минпромторг Китайской Народной Республики поделился изображениями и основными техническими подробностями о среднеразмерном премиум-вездеходе Great Wall. Благодаря утечке известно, что «четырёхсотый» окажется на 365 миллиметров длиннее знакомого россиянам Tank 300, однако по технике модели будут близки. Публичную премьеру Tank 400 ждут на следующей неделе. Длина/ширина/высота Tank 400 равны соответственно 4985/1960/1905 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. Данные приводятся для версии с рейлингами и полноразмерным запасным колесом на пятой двери. По расстоянию между осями преимущество «четырёхсотого» над «трёхсотым» — всего 100 миллиметров. Техника Tank 400 не удивила. Спереди независимая подвеска, сзади — неразрезной мост, двигатель установлен спереди продольно. Пока сертифицирована единственная версия с бензиновым 2,0-литровым турбомотором мощностью 252 лошадиные силы. У «трёхсотого» агрегат аналогичного объёма, но меньшей мощности. Вероятно, в концерне Great Wall сделают снова ставку на 8-ступенчатый автомат. А вот семиместный салон для новинки не заявлен: по всей видимости для того, чтобы Tank 400 не отнимал покупателей у Tank 500 . По предварительным данным Tank 400 будет стоить сравнимо с «младшей» моделью с индексом 300. Подробности о позиционировании внедорожника, комплектациях, ценах и экспортных перспективах должны появиться в ближайшее время, ведь через пару дней стартует Шанхайский автосалон.