Идём до Киева. План русского наступления расстроил "партию мира". Что хотел сказать Владимир Путин своим визитом в зону СВО, объяснил Константин Малофеев.
Визит президента России Владимира Путина в Херсонскую область и ЛНР неслучайно выпал на столь тревожный период, когда самые разные источники наперебой обещают, что наступление ВСУ начнётся со дня на день, заметил в эфире программы «Царьград. Главное» экономический обозреватель канала Юрий Пронько.
Глава государства не просто своим присутствием поддержал русских бойцов, которые готовятся отразить удар врага, но и чётко показал, что какие бы то ни было договорняки исключены.
Учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев согласился с этой оценкой. Он заметил в эфире «Первого русского», что так называемая партия мира, которая постоянно пытается подсунуть Москве заведомо провальные сделки с противниками, до этого обрекла нас на восемь лет обмана, и потому их деятельность следует решительно пресечь.
Эта партия подвела нас к капкану лживых обещаний и посулов, которые давал нам Запад. В итоге он смог вооружить совершенно разваленную на тот момент украинскую армию. Тогда бы мы без труда оставили её за спиной. Более того, большинство бойцов ВСУ выкинули бы свои жёлто-синие тряпки и подняли бы знамёна России. И в результате Киев был бы наш гораздо меньшей кровью, — подчеркнул Малофеев.
Путин своим смелым визитом показал, что это произойдёт и так, хотя и придётся приложить более серьёзные усилия. Это означает, что мы увидели окончательный разрыв с «партией мира», которая ещё пыталась лоббировать свои политические интересы за счёт остатков влияния.
Наш Верховный главнокомандующий явственно показал, что он именно главнокомандующий. И что мы на марше, что это война, и война, надеюсь, до победного конца. Поскольку вряд ли Владимир Владимирович прилетел бы в зону СВО за месяц или за два месяца до каких-либо переговоров о ненужном нам сейчас мире. Мире, на условиях, при которых русское население, живущее сейчас под пятой украинского режима, осталось бы на оккупированных нацистами территориях, — подытожил учредитель Царьграда.