Это первый новый спорткар MG после 2006 года, когда компания была выкуплена китайцами после банкротства. Автомобиль с открытым верхом посвящён столетнему юбилею марки. Он практически готов к серийному производству, и уже в следующем году поступит в продажу. Будет предложено два варианта с различным уровнем мощности — с одним или двумя моторами. Китайско-английская марка MG представила на Шанхайском автосалоне двухместный родстер Cyberster на электротяге. Это дальнейшее развитие одноимённого концепт-кара, представленного в 2021 году. Тогда компания получила около 5000 предзаказов, и было решено довести проект до серийного производства. Длина электрородстера составляет 4535 миллиметров, ширина — 1913 миллиметров, высота — 1329 миллиметров. То есть он немного крупнее Porsche 718 Boxster и заметно длиннее Мазды MX-5. Последнюю, кстати, создавали в середине 80-х как переосмысление сверхудачного родстера MG MGB 60-х годов. Среди особенностей машины — матерчатый складной верх и подъёмные двери гильотинного типа. Судя по недавним шпионским фотографиям , у спорткара будет «штурвал» на тесловский манер. Хотя на опубликованных рендерах можно разглядеть традиционный руль: не исключено, что покупателям оставят выбор той или иной опции. Машина будет предложена с двумя вариантами силовых установок: с одним мотором мощностью 309 лошадиных сил или с двумя, на 536 сил. И она отнюдь не будет лёгкой: одномоторный вариант — 1850 килограммов, двухмоторный — без малого две тонны (1985 килограммов). Компанию MG (Morris Garages) создал английский аристократ и бизнесмен Уильям Моррис: изначально она всего лишь выполняла функцию дилера для принадлежавшей ему марки Morris. В середине 20-х в мастерских в Оксфорде наладили мелкосерийное производство спортивных автомобилей на агрегатах малолитражек Morris. Компания прославилась в первую очередь своими компактными, лёгкими и недорогими спорткарами. В 1952-м вместе с материнской компанией она влилась в холдинг British Motor Corporation (BMC), который много лет спустя, через череду слияний и реорганизаций, превратился в группу MG Rover. Именно эту компанию после банкротства в 2006 году приобрёл китайский автопроизводитель Nanjing Automobile, уже год спустя купленный государственным холдингом SAIC Motor. На первых порах китайцы продолжили выпуск «исконно британских» родстеров MG TF , но быстро развернули под маркой MG производство бюджетных хэтчбеков и кроссоверов собственной конструкции. Сейчас марка MG продаёт в Европе четыре электромобиля (хэтчбек MG4 EV и кроссоверы MG5 EV, MG ZS EV, MG Marvel R Electric) и один гибрид (кроссовер MG HS Plug-In Hybrid). В Китае модельная линейка шире — например, там есть большой лифтбек MG7 .