Главная / Политика / «Ушёл бы на «мясо»: Сын Пескова прорвался на передовую СВО по подложным документам

«Ушёл бы на «мясо»: Сын Пескова прорвался на передовую СВО по подложным документам

Вскрылись ранее неизвестные подробности того, как сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Николай попал на фронт в "Вагнер". По словам Пригожина, в "оркестрантах" тот оказался по подложным документам.

Новые неизвестные ранее подробности того, как сын пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Николай попал на фронт в «Вагнер» рассказал основатель ЧВК Евгений Пригожин. Судя по его словам, Николай Песков всеми силами пытался попасть на фронт, чтобы защищать русских и отговорить его было невозможно.

Тогда в ЧВК пошли на хитрость и, изменив парню не только фамилию, но имя и даже отчество в документах, смогли зачислить сына Пескова в штурмовики.

По словам Пригожина, Песков к немуобратился за советом летом этого года, так как его сын собрался ехать в СВО и «отговорить его было бесполезно».

В Минобороны идти я ему не посоветовал, постольку поскольку он отсиделся бы там в штабе либо «ушёл бы на мясо», — пояснил основатель ЧВК «Вагнер», отвечая на запрос редакции издания «Блокнот». — Поэтому по подложным документам я его взял к себе, изменив фамилию, имя и отчество. Знал об этом только я и руководитель кадровой службы.

Но и тогда бойца не бросили на фронт сразу. Сначала, как и любой другой «оркестрант», Николай прошёл трёхнедельную подготовку в качестве штурмовика, потому что «он хотел быть штурменом», а после он убыл на Луганск.

Когда же необходимо было расширять сводный дивизион, его поставили членом расчёта на «Ураган». На «Урагане» он был заряжающим. — уточнил Пригожин. — Их машина очень хорошо работала. Командир машины «отмороженный» парень, который участвовал во всех «заварухах» и с переднего края «отрабатывал» по дальним точкам нахождения противника.

Спустя полгода Николая отпустили в отпуск. На передовой парень, также, как и все остальные «вагнеровцы», отработал в полной мере, «проявляя мужество и героизм». О том, что с ними воюет бок о бок сын пресс-секретаря президента не знал никто из боевого расчёта «Ураган». Единственное отличие Николая от других заключалось в том, что он хорошо владел английским языком.