Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, каким образом реализуются дизайнерские решения, которые отечественные компании получили в рамках проекта "Фабрика дизайна".
Градоначальник у себя в телеграм-канале напомнил о том, что сам проект появился в прошлом году, чтобы помочь отечественным компаниям в условиях санкций разрабатывать собственную продукцию с эстетичным внешним видом.
Отметим, что 24 апреля стартует сбор запросов от предприятий на участие в новых треках конкурса промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0».
«Производители обращаются за помощью с дизайном самых разных товаров: промышленного и медицинского оборудования, техники, мебели, транспорта, одежды и так далее», — уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.
В результате Агентство креативных индустрий провело в прошлом году первый конкурс в рамках проекта «Фабрика дизайна», в котором участники разрабатывали дизайн для компаний из 68 регионов России.
По итогам проекта производители заключили свыше двух десятков соглашений о сотрудничестве с дизайнерами-участниками конкурса, а сама площадка, как подметил мэр столицы, «стала местом знакомства бизнеса и креативной индустрии».
«Часть компаний в итоге начали работать, в том числе, с теми специалистами, которые участвовали в проекте и не победили», — обратил внимание градоначальник.
Например, Юлия Короткова не вышла в финал, но сейчас сотрудничает со столичной компанией «Научные развлечения», чьё производство находится в «Технополисе Москва».
Одна из победительниц, Лейсан Гатауллина, разработала для компании из Санкт-Петербурга дизайн комфортной зоны для переодевания в детском саду.
Кристина Белоусова, Ольга Халамцева и Екатерина Егорова разработали дизайн упаковки для органического удобрения в жидком виде для предприятия «Терра» из Новгородской области.
Игорь Краснов разработал дизайн водогрейного котла для Кимского радиоэлектромеханического завода из Тульской области.