Британский журнал Autocar узнал подробности о представительском седане пятого поколения, который должен дебютировать в конце следующего года. Инсайдеры утверждают, что серийная Audi A8 унаследует ключевые черты концепта Grandsphere и превзойдёт по мощности суперуниверсалы RS6 Performance (630 сил) и RS E-Tron GT (646 сил). Ориентиры по отдаче — 720 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Журналисты выяснили, что преемник A8 разделит платформу PPE с новинками Audi и Porsche, причём у флагмана будет самая растянутая версия «тележки». Для седана подтверждена 800-вольтовая электросистема, а по расчётным показателям запаса хода новинка Audi окажется в лидерах сегмента за счёт ёмкой батареи (около 120 киловатт-часов) и обтекаемого кузова. Для концепта Grandsphere заявлялась автономность 750 километров, но серийная версия вряд ли будет сертифицирована с такими характеристиками. Тем не менее величина запаса хода без подзарядки едва ли уменьшится значительно. Из других ожидаемых функций — полноуправляемое шасси, а также система векторизации крутящего момента на задней оси. Что касается автопилота четвёртого уровня, то он пока находится в разработке, так что революции в интерьере Audi A8 не намечается. Новые подробности о будущем конкуренте BMW i7 и Mercedes-Benz EQS появятся в течение полутора лет. Топливных версий у новой A8 не будет, ведь стратегия Audi подразумевает постепенный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и изменение нейминга .