Главная / Политика / Стыдный обмен привёл к жёсткому решению на фронте. Пленных не брать

Стыдный обмен привёл к жёсткому решению на фронте. Пленных не брать

Очередное издевательство ВСУ над раненым, сдавшимся в плен, потвердило лишь одно: пощады украинцам на поле боя можно не ждать. В частности, как заявил основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин, ни одного пленного они больше брать не будут.

ВСУ попрали все законы гуманизма — широкой общественности стало известно о том, как украинцы расправились над раненым штурмовиком. Комментируя аудиоперехват ВСУ, основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин отметил, что после такого бойцам был отдан приказ — больше ни одного пленного.

«Нарушать правила гуманизма мы не будем. И будем просто уничтожать всех на поле боя, ни одного пленного больше», — констатировал он.

Убить напоказ

В действительности ничего нового в этом суровом приказе нет. До этого эпизода с погибшим «вагнеровцем» в Сети уже появлялись ролики, где нацисты глумятся и безжалостно убивают сдавшихся в плен.

Как отмечал ранее военкор Александр Коц, такие ролики, распространяемые впоследствии в соцсетях, делаются с определенной целью — для устрашения. Украинские боевики применяют весь арсенал методички террориста.

«Одно дело убить противника в бою. Для этого нужны мужество, отвага и удача. А стрелять в лежачего безоружного — много доблести не надо. Зато осадочек в душе всё равно остаётся. Его ничем не вытравить», — объяснял военкор.

Стыдный обмен

Однако одними заявлениями и увещеваниями эту гнусную практику не остановить. Особенно после стыдного обмена, случившегося на радость Незалежной в прошлом году. Обмена, который нанес серьёзную рану сознанию патриотов.

Речь идёт об освобождении свыше двухсот пленных, в числе которых были наёмники, приговорённые к смертной казни.

Освободили (практически амнистировали) иностранных наёмников, приехавших на Украину «поохотиться на русских». То есть фактически освободили всех тех, кого клятвенно обещали судить и наказать за их преступления.

Обозреватель Царьграда Алексей Топоров отмечал, что после такого возникает логичный вопрос: не сводит ли всё произошедшее нашу, без сомнения, священную борьбу с украинским нацизмом до состояния профанации?

Фактически такими жестами доброй воли, когда откормленных пленных Украина получает обратно, а наших ребят продолжают мучить «захистники Киева», мы подставляем сами себя.

«Победили бы наши славные предки, если бы щедро отпускали нацистских преступников к семьям, в родные края? Да никогда. А потому стреляли и вешали фашистов, едва только завидев их. Хотим ли мы, их потомки, победить? Пусть на этот вопрос ответит себе каждый», — категорично резюмировал Топоров.