Издание Motor Trend выяснило, что «прощальное» купе серии S550 (шестое поколение) сошло с конвейера завода в Мичигане 6 апреля. Последний в своём роде пони-кар окрашен в белый металлик Oxford White, под капотом рядный четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost объёмом 2,3 литра (314 сил). Совсем скоро сборку «Мустангов» перезапустят: на подходе фастбэки и кабриолеты следующего поколения S650. Официально приостановка сборки Ford Mustang не подтверждена, но событие было ожидаемо, ведь заводу в Мичигане необходимо время для пуско-наладки производства новой модели, дебютировавшей прошлой осенью. Конфигуратор пони-кара седьмого поколения запустили в марте , а поставки дилерам должны начаться летом. «Шестой» Ford Mustang был успешен по меркам сегмента: в 2021 году годовой тираж приблизился к отметке 70 тысяч штук, что позволило завоевать титул самого продаваемого спорткара в мире. Однако в прошлом году Mustang уступил по продажам Dodge Challenger (54,3 против 52,4 тысячи штук), так что апгрейд семейства подоспел вовремя. Поскольку и Stellantis, и General Motors скоро завершат производство своих пони-каров, в Северной Америке у «Мустанга» не останется конкурентов. Покупатели Ford Mustang седьмого поколения могут выбирать между турбомотором 2.3 EcoBoost и «атмосферником» 5.0 Coyote. Цены на новинку стартуют с 32,5 тысячи долларов, а самые оснащённые версии Dark Horse окажутся почти вдвое дороже.