Для необычного проекта за 6500 долларов (примерно 530 000 рублей) был приобретен распиленный Renault Megane RS. В процессе перестройки российский фургон оборудовали ходовой частью, силовым агрегатом и другими техническими узлами от французского хот-хэтча. Тюнингованный «Ларгус» вывели на гоночный трек, где автомобиль продемонстрировал один из лучших показателей среди всех переднеприводных машин Белоруссии. На создание «заряженного» Largus ушло около месяца. В процессе доработок тюнерам удалось заменить 95 процентов всех штатных деталей на элементы Renault Megane RS без серьезных модификаций. Небольшие сложности энтузиасты испытали лишь с резанием арок и настройкой электрики. После завершения проекта тюнингованный «Ларгус» вывели на гоночный трек, где автомобиль продемонстрировал примерно такое же время, как и стандартный фургон. После того инженеры провели ряд дополнительных доработок, после которых машина поехала значительно быстрее. Энтузиасты не раскрыли подробности силовой установки, которую Largus получил от Megane RS. Создатели лишь намекнули, что модифицированный фургон стал одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей Белоруссии. В середине апреля АвтоВАЗ впервые показал вживую Lada e-Largus. Первые электрические фургоны сойдут с конвейера осенью нынешнего года.