Он построен на общей с ES7 платформе NT2, а потому технически повторяет старшую модель. Здесь тоже есть автопилот NAD с 33 датчиками, вычислительная платформа на чипах Nvidia, центральный AMOLED-дисплей, сиденья Zero Gravity и кокпит PanoCinema с дополненной реальностью. С топовой батареей на 150 киловатт-часов дальность хода ES6 превысит 900 километровв. «Второй» Nio ES6 неслучайно похож на ES7 , поскольку оба воплощают фирменную стилистику Design for AD (от Anno Domini — нашей эры). Так же как и старшая модель, «шестерка» использует технологическую платформу NT2. Штатно на машине стоят пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, тормоза Brembo и автопилот Nio Autonomous Driving (NAD). По китайской классификации он соответствует уровню L2.9, как топовые системы Xpeng и Voyah . В распоряжении NAD больше 30 датчиком, в том числе лидар с дальнобойностью 500 метров. Данные с них обрабатывает компьютер Adam, построенный на четырёх чипах Nvidia Drive Orin общей производительностью 1016 топс. Вычислительная платформа поддерживает технологию резервирования электронного оборудования. Иными словами, вышедший из строя компонент автоматически подменяется резервным, без прерывания работы всей системы. В оснащение Nio ES6 входят «приборка» диагональю 10,2 дюйма и центральный AMOLED-дисплей диагональю 12,8 дюйма. Передние сиденья идут с подогревом, вентиляцией и массажем. Новшество — совместимый с AR/VR-очками цифровой кокпит PanoCinema. Он разработан совместно с фирмой Nreal и включает гарнитуру дополненной реальности, которая создаёт 201-дюймовый виртуальный экран на расстоянии шести метров от зрителя. Пока кроссовер ES6 представлен в единственной двухмоторной версии мощностью 490 лошадиных сил. Батарей две — емкостью 75 и 100 киловатт-часов. Позднее появится 150-киловаттная Ultralong Range, с которой запас хода превысит 900 километров. Разгон до ста у ES6 занимает около четырех секунд. В Китае прием заказов на новую модель откроется в конце мая.