Шестиколесный HILOAD 6×6 получил новое шасси и в высоту не превышает 1850 миллиметров, что позволяет заезжать на подземные и многоуровневые парковки. Но фишка машины не в этом, а в системе пожаротушения Coldcut Cobra, которая закачивает воду прямо в батарейный блок и не допускает теплового разгона — цепной реакции в элементах аккумулятора, вызванной повреждением ячеек или коротким замыканием. Британская фирма Prospeed Motorsport пришла на помощь пожарным и построила специальный автомобиль для тушения электрокаров. Донором для шестиколесного HILOAD 6×6 Rapid Intervention Vehicle выступил пикап Toyota Hilux. Причем авторы не стали резать раму, чтобы поставить третью ось, а изготовили полностью новое шасси. После доработок машины может перевезти три тонны груза, а длина её грузовой платформы увеличилась на 1230 миллиметров. В отличие от обычных пожарных машин, HILOAD 6×6 может заезжать на подземные и многоуровневые парковки — уникальный случай для спецтехники. Всё потому, что он ниже «Рейндж Ровера» — всего 1850 миллиметров. Улучшенное сцепление и уменьшенное давление на грунт позволяют использовать вездеход для тушения и лесных пожаров, и возгораний на пустошах. Одну такую машину уже добавил в свой парк некий производитель электрокаров из Чехии. На борту HILOAD 6×6 имеются места для команды, экипировки, воды и уникальной системы пожаротушения Coldcut Cobra. С помощью взвешенного в воде абразива она пробивает корпус батареи и под давление 300 бар подает воду внутрь, что предотвращает так называемый тепловой разгон. Независимые тесты Шведского агентства по чрезвычайным ситуациям показали, что Coldcut Cobra может потушить батарею за 10 минут, использовав для этого 240 литров воды — 20 процентов от объема бака HILOAD.