Силовая установка автомобиля собрана на компонентах Tesla. Салон обит кожей производства шотландской Muirhead. На машине сохраняют полный привод с блокировкой центра, улучшают тормоза, подвеску и динамические характеристики. Так, до ста электромоды разгоняются примерно за пять секунд. Стоимость готовой машины под ключ — 225 тысяч фунтов стерлингов, или 23 миллиона рублей. Едва ли кого-то удивит Range Rover Classic с электрической силовой установкой. Особенно популярны такие электромоды в Англии, где конверсией классики занимаются фирмы вроде Everrati и Lunaz . С недавних пор к ним присоединилась Inverted из Лестершира. Компания использует проверенную формулу: сначала реставрирует попавшие к ней внедорожника, а затем превращает их в «травоядных». Решения по цвету, отделке и оснащению принимает клиент, так что машины получаются очень индивидуальными. Стандартный пакет доработок включает регулируемую подвеску, усиленные тормоза с четырехпоршневыми суппортами (6-поршневые — опция), светодиодные фары и несколько вариантов бамперов. Также на свои внедорожники Inverted ставит обитые «низкоуглеродной» кожей Muirhead сиденья с подогревом, кондиционер, камеру заднего вида, медиасистему с Apple CarPlay и USB-портами. За доплату предлагают круиз-контроль, подогрев заднего дивана и GPS-трекер. Вместо штатного двигателя — привод от Tesla мощностью 456 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи, собранной из тесловских ячеек, — 80 киловатт-часам. Дальность хода без подзарядки составляет 320 километров. Внедорожник поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и позволяет выбирать один из трех режимов движения: Eco, Sport или Off-Road. Конверсия доступна для двух- и четырехдверных Range Rover Classic, а также для версий LSE. Цены начитаются с 225 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 23 миллионам рублей. Это немного меньше, чем просят за новый суперкар McLaren 750S .