Необычный проект он разработал по просьбе редакции Quto.ru в честь недавнего дебюта нового поколения модели. Всего в линейке E-Class будет четыре различных модификации, а версия для такси могла бы стать пятой. Она отличается более простым оформлением, упрощенным дизайном, привычной и узнаваемой в России ливреей такси. Версия для российского такси отличается более скромным и «бюджетным» дизайном. Например, у седана нет традиционного объемного шильдика на капоте, колесные диски — 17-дюймовые, а фары упрощенные. По задумке авторов проекта, автомобиль сохранил четырехзонный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру. Салон же в целях экономии выполнен из экокожи. Автомобиль для такси мог бы комплектоваться дефорсированным 199-сильным бензиновым двигателем (обычная версия для Европы выдает 204 силы). Также автомобиль получил 48-вольтный стартер-генератор в целях улучшения экономичности. Новое поколение Mercedes-Benz E-Class представили в конце апреля. Автомобиль получил шесть различных модификаций для европейского рынка, половина из которых — подзаряжаемые гибриды. Модель будет продаваться в Германии и США, а старт продаж намечен на второе полугодие текущего года.