Издание Economist уловило тенденцию в росте спроса на малолитражные пикапы из Японии, пообщавшись с импортёрами кей-каров и их покупателями. Американцы используют старые микрогрузовички в хозяйственных целях, поскольку по цене, ремонтопригодности и функциональности кей-кары дадут фору профильной спецтехнике, а производители автомобилей из США ничего подробного не предлагают. Кей-кары никогда официально не продавались в США, так как большинство микроавтомобилей выпускаются только с правым рулём, а некоторые модели лишены необходимых опций безопасности. Однако лазейка нашлась: в Северную Америку можно легально привезти машины старше 25 лет, причём импорт будет стоить всего пару тысяч долларов. Совладелец компании-импортёра кей-каров из штата Нью-Йорк Тодд Гатто заявил журналистам, что успел реализовать более 300 микроавтомобилей. Многие клиенты перевозят японские малолитражки в кузовах полноразмерных пикапов вроде Ford F-250. Кей-кары нравятся американцам за манёвренность, простоту конструкции, а ещё японские грузовички легко модифицировать и дешево ремонтировать. У некоторых микроавтомобилей с завода есть полный привод и самосвальные установки, практически все оснащены кондиционером. Бонус — возможность легального выезда на дороги общего пользования. Некоторые американские владельцы кей-каров опасаются, что по мере роста спроса законодательные лазейки уберут. В некоторых штатах на северо-востоке США уже возникают проблемы с регистрацией микроавтомобилей. Чаще всего власти отказывают в постановке на учёт по соображениям безопасности.