С 1 мая изменились прайс-листы линеек Granta и Niva Travel. Удорожание составило от 0,6 до 3,4 процента в зависимости от оснащения. Меньше всего прибавили в цене 16-клапанные Granta седан Comfort (+ пять тысяч рублей), больше всего отдалились от потребителя Granta лифтбек #Club (+ 39 тысяч рублей). Самая дешёвый российский автомобиль — 8-клапанная Granta седан — теперь стоит от 692 300 рублей (+ 14 тысяч рублей). Внедорожники Lada Niva Travel прибавили в цене 18 или 28 тысяч рублей. Меньшая прибавка у топовых версий Luxe, Black и KHL, а вот покупателям небогатых комплектаций придётся переплатить больше. Отныне базовая Niva Travel стоит 1 042 900 рублей, а максимально оснащённый вариант потянет на 1 312 900 рублей. Lada Granta в кузове седан с 8-клапанным двигателем прибавила 14-19 тысяч рублей, исключение — версия #Club, за которую придётся переплатить 29 тысяч рублей. Похожий расклад для других модификаций: лифтбек (кроме версии #Club) подорожал на 24-29 тысяч рублей, а «подогретый» седан Active Drive потребует переплаты 18-28 тысяч рублей. С мая базовый лифтбек обойдётся в 722 300 рублей, базовый кросс-универсал — в 837 900 рублей, а модификация Active Drive стоит минимум в 827 900 рублей. Цены на Lada Vesta NG пока не опубликованы, хотя обновить прайс-листы тоже обещали в этом месяце. Любопытно, что на прошлой неделе глава АвтоВАЗа Максим Соколов порассуждал о предпосылках снижения цен на новые автомобили Lada. Сдержать рост цен должен в том числе новый подход работы с дилерами.