В уже раскрытых планах завода, которые подтвердила его пресс-служба, — увеличить количество выпускаемых моделей с нынешних шести до 14 до конца года. Также улучшен прогноз по объемам выпуска: теперь при благоприятном сценарии он «Автотор» надеется собрать до 100 тысяч автомобилей. Кроме этого, не исключено, что к уже имеющимся китайским партнерам присоединятся новые. «Автотор», ранее выпускавший BMW, Hyundai, Kia и Genesis, сейчас официально собирает машины трех китайских марок — BAIC , Kaiyi и SWM . Кроссоверы последней встали на конвейер совсем недавно, в середине апреля, а в автосалоны они начнут поступать до конца мая 2023 года. Пока три бренда в сумме дают шесть моделей, но до конца года их число вырастет более чем в двое: будет налажено производство семи машин BAIC, четырех Kaiyi и трех SWM. Автомобили, как уже известно из ранее опубликованной презентации , выступят в разных сегментах, чтобы покрыть запросы рынка. «Наша цель — обеспечить производство модельного ряда, максимально отвечающего интересам российских потребителей», — отметили в «Автоторе». Новые партнерства позволили увеличить производственный прогноз на 2023 год: вместо 50-70 тысяч «Автотор» надеется выпустить 70-100 тысяч машин, если ситуация на рынке будет складываться благоприятно. На мощностях завода «пропишутся» и другие марки из Поднебесной, добавили в пресс-службе. Уже в ближайшие месяцы предприятие планирует запуски производства продукции еще «нескольких брендов» с легковыми и коммерческими моделями. Подробности о грядущих сотрудничествах пока не раскрываются.