При этом, судя по прайс-листам на сайте производителя, стоимость повысилась только у одной модели — полноприводного варианта кроссовера LX. Остальные вседорожники подорожали за счет урезания суммы специальных выгод, предоставляемых российским покупателям. В результате машины Exeed получили прибавку, которая варьируется от 40 тысяч до примерно 180 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации. На 40 тысяч рублей дороже стал компакт-кросс Exeed LX в «топовом» исполнении Premium Plus с полным приводом. Его стоимость без скидок теперь составляет 3 790 000 рублей. Это первое подорожание для модели в этой версии, которая вышла на наш рынок в декабре прошлого года . От более доступных комплектацией ее отличает не только полный привод, но и другой мотор — 1.6 TGDI от TXL мощностью 150 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Пару ему составляет семиступенчатый «робот» DCT. Вместе с тем Exeed уменьшил скидки для других исполнений LX. Вместо прежних 230-380 тысяч рублей они теперь дают выгоду только в 120-160 тысяч, а потому минимальная цена поднялась до 2 879 900-3 630 000 рублей. Для TXL специальная выгода ранее составляла 315 тысяч рублей, а теперь варьируется от 135 тысяч до 160 тысяч. Цена с ее учетом выросла до 3 839 900-4 514 900 рублей. Наконец, за флагман VX производитель готов скинуть 190 тысяч вместо прежних 300. Новая стоимость лежит в диапазоне от 4 719 900 до 5 459 900 рублей. К дебюту в России готовится четвертая модель Exeed — премиальный кроссовер RX . Перед стартом продаж его протестировали на заснеженном полигоне, уделив особое внимание настройкам подвески. Летом новинка должна выйти на наш рынок, где ее предложат с дефорсированным до 249 лошадиных сил двухлитровым мотором, «роботом» и полным приводом.