Глава Координационного совета движения "Русский союз" подробно рассказал о продаже детей из Украины в европейские страны.
Ранее польская правозащитница Иоанна Пахвицевич сообщила, что ребят из детских домов Украины продают в Европу. Мол, делается это, чтобы зарабатывать на несовершеннолетних.
При этом, как отметил русский политолог, координатор движения «Русский союз» Алексей Кочетков, данную тему, скорее всего, не станут поднимать в европейских СМИ. По его словам, этим уже никого не удивишь — торговля людьми процветает на Украине почти все годы её независимости. Было это и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче с Порошенко.
Политолог уверен, что торговля детьми не завершится в Незалежной, пока территория не перейдёт под полный контроль России. «Европейцы не поднимали шумиху, ведь они, в первую очередь, являются потребителями этого «живого товара». Во-вторых, это огромные деньги, этот «теневой рынок» оценивается в сотни миллионов долларов ежегодно. В-третьих, любой негатив против Украины, в понимании европейцев, играет на руку России. Они-то понимают, что ведут с нами прокси-войну, и руководствуются военной психологией. Поэтому никакая «страшная правда» сейчас в Европе никого не интересует. Их интересует только политическая и экономическая целесообразность», — цитирует Алексея Кочеткова «РИА ФАН».
Эксперт добавил, что в Европе существует целая индустрия по торговле людьми и человеческими органами. Так что ожидать шумихи в прессе не стоит. При этом, отметил Кочетков, украинские дети могут требоваться европейцам по целому ряду причин.
«Всем прекрасно известно, что педофилия является крайне серьёзной проблемой в развращённой Европе. Кроме того, в Европе очень много просто бездетных семей, которые с радостью и за большие деньги принимают к себе крепких и здоровых украинских детей. Особенно на фоне того, что они сильно отличаются от вырождающихся европейских детишек. Учитывая все названные причины, становится вполне понятно, почему торговля украинскими детьми — весьма востребованный бизнес в современной Европе», — подытожил он.