Кроссовер, который появился в России только в начале нынешнего года, обрел базовую комплектацию Elite, за счет чего его стартовая стоимость опустилась с 2 889 900 до 2 759 900 рублей. Однако самый доступный вариант Tiggo 7 Pro Max не впечатляет списком оснащения. Из него вырезали множество опций — от камер кругового обзора до панорамной крыши с люком и шторкой. В комплектации Elite кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max лишился памяти настроек зеркал заднего вида, электрорегулировки поясничного упора и сиденья пассажира, памяти настроек водительского сиденья. Также нет в перечне отсека для беспроводной зарядки смартфона. Кроме этого, самый дешевый Tiggo 7 Pro Max предлагается без камер кругового обзора, передних парктроников, шторок безопасности, помощника при перестроении, адаптивного круиз контроля и системы экстренного торможения. Оптика по-прежнему светодиодная, колесные диски — 18-дюймовые. Также на месте остались датчики света и дождя, полноразмерная «запаска», бесключевой доступ и запуск мотора, багажная дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Есть функция дистанционного запуска двигателя и «теплые» опции — обогрев руля, сидений, лобового стекла и форсунок омывается. Кроссовер в России продают с единственным бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 147 лошадиных сил (210 Нм крутящего момента), пару которому составляет вариатор. Привод передний. Накануне Chery открыла в России прием заказов на гибридный Tiggo 8 Pro e+ . Первым покупателям обещают мощную зарядную станцию и сертификат на ее установку, однако цены еще не озвучены — их объявят ближе к полноценному старту продаж, который состоится в конце мая.