Главная / Политика / «Адский день» для ВСУ. «Вагнер» пошёл на штурм в Бахмуте. Пленных не берут

«Адский день» для ВСУ. «Вагнер» пошёл на штурм в Бахмуте. Пленных не берут

Военкоры сообщают, что бойцы "Вагнера" начали мощный штурм позиций в Бахмуте. Напор сил СВО признали даже боевики ВСУ.

В Бахмуте усилились бои: воины СВО продолжают теснить остатки укронацистов в городе.

Как сообщают Военкоры русской весны на основе радиоперехватов боевиков-укронацистов, в ночь на 8 мая отряды ЧВК «Вагнера» начали мощный ночной штурм Бахмута. Украинские боевики также пишут в своих пабликах о том, что «пока у вас там шахеди, у нас русские пишли на штурм».

«Долбят безостановочно, 8 мая, думаю нас ждет адский день», — пишет другой ВСУшник.

В ночной сводке украинских военных аналитиков, по данные военекоров, говорится: что в западных кварталах Бахмута ситуация очень сложная. Силы СВО имеют продвижение, ВСУ не могут остановить силы русских. В районе Хромового укронациств пока не дают силвм СВО прорваться к трассе и отрезать город полностью

Ранее стало известно, что вечером 7 мая по военным целям на Украине снова наносят массированный удар ВКС России.

Ранее Царьград сообщал, что несмотря на ожесточённые бои, в том числе в Бахмуте, воины СВО проявляют к поверженным врагам-всушникам милосердие. Известно, что всем попавшим в плен укронацистам обеспечивается гуманное содержание, в отличие от зверств, которые творят укронацисты над русскими военнопленными. Об истязаниях над русскими военнопленными заговорили даже в ООН и независимые журналисты на Западе.

Евгений Пригожин, узнав о расстреле украинцами раненого «вагнеровца», отдал приказ уничтожать любого противника на поле боя без исключения. Сообщается, что к тому его подтолкнул радиоперехват, в котором офицер ВСУ велит подчинённым расстрелять раненого «вагнеровца».

Известно, что с попаданием в плен к бойцам СВО у укронацистов трудности начались после боёв в Мариуполе, когда сдавшиеся боевики одной из укробанд в итоге смогли ускользнуть от правосудия в ДНР. Сложно найти в зоне боевых действий военного или добровольца, которые бы в сердцах не сплюнули при упоминании о том обмене. Разумеется, со сдачей в плен у идейных украинских нацистов и их «зарубежных коллег» с тех пор возникли огромные проблемы. Их просто в плен не берут. И раньше особо не жаловали, но сейчас не жалуют от слова «совсем», поскольку они именно нацисты и именно наёмники.