Пятиметровая модель станет самой престижной в китайской линейке «дочки» General Motors. Новинка разработана малой кровью: в основе переднеприводная платформа родом из 2000-х, однако электронная начинка, дизайн и силовые агрегаты современные. Особенности седана LaCrosse производитель показал на примере топ-версии Avenir с ожидаемой ценой 300 тысяч юаней (3,4 миллиона рублей). В четвертом поколении Buick LaCrosse стал на сантиметр выше и отличился расширенной колеей, однако габаритная длина сократилась на 32 миллиметра до 4996 миллиметров. Дизайн традиционный для китайских «Бьюиков»: решётка с китовым усом, когтевидные двухъярусные фары и много хрома. Прерогатива версии Avenir — матричная оптика и 19-дюймовые колёса. К интерьеру придраться сложно: перед водителем эффектный 30-дюймовый изогнутый дисплей с разрешением 6К, электрорегулировки кресел вынесены на дверные карты, по центру есть «парящая» консоль, перфорированная кожа, карбон и мягкий пластик удачно скомбинированы. Опционально доступны два ряда кресел с вентиляцией и массажем, контурная подсветка, беспроводная зарядка для гаджетов и другие модные аксессуары. Buick LaCrosse предлагается с безальтернативным передним приводом и 9-ступенчатым автоматом. Под капотом бензиновые «турбочетвёрки» объёмом 1,5 (180 сил) и 2,0 (237 сил) литра. Презентация с полным списком комплектаций и цен ожидается 15 мая. У китайских дилеров Buick новинка появится летом. В настоящий момент цены стартуют с 220 тысяч юаней (2,47 миллиона рублей), и предпосылок для резкого удорожания седана нет.