Машина получит двухмоторный полный привод, уникальные калибровки силовой установки, рулевого управления и тормозов, а также особый внешний и внутренний декор. Премьерный показ ID.7 GTX состоится в первых числах сентября на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Мировая премьера «заряженного» Volkswagen ID.7 GTX состоится в начале осени на отраслевой выставке IAA Mobility. В принципе, это будет аналог ID.5 GTX , но в кузове лифтбек. Пятидверка отличится от обычного ID.7 «спортивным» глянцевым черным декором, стандартной черной крышей, тонировкой и красной прострочкой в салоне. Силовая установка здесь будет двухмоторная, с особыми калибровками, позволившими добиться более четкой разницы между отдельными режимами. Как мы помним, ID.5 GTX располагает 299 лошадиными силами и 460 Нм крутящего момента, однако ID.7 GTX может оказаться мощнее. Дело в том, что лифтбек первым получил новый электрический модуль APP550 , выдающий сразу 286 сил и 550 Нм момента. Прибавку обеспечили статор с бо́льшим числом витков проводом большого сечения, более мощный магнит ротора, усиленный привод и инвертор, дающий высокие фазные токи. Не исключено, что «семерка» с приставкой GTX окажется такой же мощной, как прототип ID.X , показанный в мае 2021-го. Он тоже располагал двухмоторным полным приводом, но с отдачей 333 лошадиные силы. Та же самая цифра заявлена и для очередной специальной версии Volkswagen Golf R , и столько же выдавал турбомотор юбилейного Golf R 20 Years , представленного в прошлом году.