В столице завершила свою работу II Московская неделя интерьера и дизайна. Итоги мероприятия подвёл мэр города Сергей Собянин.
В Москве завершилась работа II Московской недели интерьера и дизайна. Площадку посетили 253 тысячи жителей и гостей столицы. В работе Московской недели интерьера и дизайна приняли участие 656 компаний, 514 из них столичные, 119 копаний из других регионов России, а ещё 23 — из дружественных стран.
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём блоге, эти показатели на 46% превышают количество брендов, представленных в ноябре, и на 20% — количество ноябрьских посетителей.
Декор, текстиль, ковры, двери, свет, посуда и керамика — это далеко не всё, что было представлено гостям павильонов. В этом году на площадке недели появился и новый формат — заработал магазин товаров для дома. Были предусмотрены деловая и образовательные программы. В рамках этих мероприятий подписано 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей.
«Результаты вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждём гостей на следующем мероприятии», — заключил Собянин.