По словам представителей пресс-службы марки, опытный образец машины, собранной в экспериментальном цехе, ожидают внутризаводские испытания. После завершения тестов грузовик пополнит линейку 180-тонников компании. Основными отличиями тяжелой техники стал упрочненный кузов, усиленная подвеска, а также 2000-сильный двигатель и функциональная кабина. В конструкции БелАЗ-75184 используется высокопрочная сталь и литые упрочняющие элементы. Благодаря модифицированной подвеске специалистам удалось снизить нагрузку на несущие детали, уменьшить массу рамы, а также повысить надежность конструкций и улучшить маневренность машины. В движение самосвал приводит дизельный двигатель мощностью 2000 лошадиных сил. Вместе с агрегатом работает электромеханическая трансмиссия переменного тока. Кроме того, машину оборудовали 2500-литровым топливным баком с функцией быстрой заправки и новой гидравлической системой, которая обеспечивает ускоренную разгрузку 180-тонной техники. Для комфортного управления новый БелАЗ оснащен кабиной с системой пассивной безопасности, электронной приборной панелью, климат-контролем, а также пневморегулировками сиденья и улучшенной шумоизоляцией. Специально для работ при экстремально низких температурах самосвал можно оборудовать дополнительным отопителем, двойным остеклением с зеркалами заднего вида с электрообогревом. В начале февраля БелАЗ представил «антисанкционный» карьерный самосвал. 25-тонную машину собрали из белорусских, российских и китайских компонентов.