Одноименный рамный внедорожник с акцентом на простоту и надежность дебютировал полгода назад. Новое исполнение идентично ему внешне, если не считать открытой грузовой платформы, более удобной для погрузки фермерского и строительного оборудования. Технические характеристики тоже одинаковые, как и цена — около 50 тысяч фунтов стерлингов или 4,9 миллиона рублей. Munro Vehicles постаралась сделать свои машины насколько неприхотливыми, что они должны прослужить около полувека — по крайней мере, так заверяет сам производитель. Как и исходный рамный внедорожник Mk_1 , пикап оснащен единственным электродвигателем мощностью 299 либо 381 силу (700 Нм крутящего момента). Мотор запитывается от NMC-батареи емкостью 82,4 киловатт-часа, обеспечивающей до 322 километров автономного хода и способной принимать энергию от 100-киловаттных зарядных устройств. С места до 100 километров в час пикап в лучшем случае разгоняется за 4,9 секунды, однако нагрузка уменьшит как скорость разгона, как и не слишком высокий запас хода. Грузоподъемность Mk_1 составляет 1,05 тонны, а максимально допустимая масса прицепа — 3,5 тонны. Дорожный просвет не уточняется, но у внедорожника он равен впечатляющим 480 миллиметрам. В Munro сообщили, что набрали уже 200 заказов на Mk_1 в обеих модификациях, что займет производственные мощности шотландской марки на два года. Чтобы удовлетворить высокий спрос на электрические вездеходы она обещает ускорит поиск новых помещений. На этой неделе новые вездеходы появились в гамме Polaris. Новинки серии Xpedition получили закрытую кабину, складные сиденья второго ряда, амортизаторы Fox, лебедку и более сотни аксессуаров, адресованных охотникам, рыболовам и другим приверженцам хобби на открытом воздухе.