Главная / Авто / Рабочий грузовичок Chevrolet оказался «дальнобойнее», чем ожидалось

Рабочий грузовичок Chevrolet оказался «дальнобойнее», чем ожидалось

Президент североамериканского филиала General Motors Рори Харви заявил, что базовый Silverado WT сертифицирован Агентством по охране окружающей среды США (EPA) с запасом хода 450 миль (724 километра). На презентации в 2022 году автогигант заявлял об автономности 400 миль (644 километра). За без малого полтора года цены не увеличились и стартуют с 40 тысяч долларов. General Motors де факто включается в «гонку вооружений», но уже в сегменте электрических пикапов. Базовый Ford F-150 Lightning способен проехать без подзарядки до 320 миль (515 километров), показатель Rivian R1T — 314 миль (505 километров), для GMC Hummer EV заявлены 329 миль (530 километров). Нюанс в том, что поставки Silverado EV ещё не начались, а конкуренты продаются, хоть и с большими наценками. Преимущество утилитарного пикапа General Motors — неизменная цена. Базовый Ford F-150 Lightning за год успел подорожать с 40 до 60 тысяч долларов, так что теперь покупка Chevrolet Silverado EV выглядит предпочтительнее. Впрочем, и Ford, и General Motors столкнулись с ажиотажным спросом и не успевают выпускать достаточное количество «батарейных» грузовичков. Первые экземпляры электропикапов Silverado WT должны были появиться у дилеров этой весной. Топ-версия RST First Edition с силовой установкой мощностью 764 лошадиные силы и 1063 Нм встанет на конвейер осенью. По предварительным данным самый дорогой электрический пикап Chevrolet будет стоить свыше 106 тысяч долларов.