Затемнённый тизер не скрывает основные доработки: однообъёмник отличится матричными фарами, внушительной радиаторной решёткой а-ля Maybach и бампером с небольшими воздухозаборниками. По шпионским снимкам очевидно, что рестайлинг затронет и салон: у минивэна появится информационно-развлекательный комплекс MBUX в духе E-Класса предыдущего поколения W213 и другой мультируль. Нет сомнений, что Mercedes-Benz обновит всю гамму однообъёмников от утилитарных вариантов Vito, до топливных V-Class, электромобилей EQV и кемперов Marco Polo. Самым дорогим версиям будут положены ранее невиданные опции, хотя полностью цифровой кокпит и медиасистема с портретно-ориентированным планшетом минивэнам не достанется. Одновременно Mercedes-Benz анонсировал дебют новой электрической платформы Van.EA для легких коммерческих автомобилей. Де факто речь идёт об архитектуре для преемников V-Class/Vito и Sprinter/eSprinter. Подробностей немного: первенец Van.EA появится в 2026 году, у базовых вариантов будет передний привод, двухмоторная силовая установка с полным приводом окажется опцией. Обновлённое семейство топливных V-Class/Vito покажут этим летом, но точная дата презентации пока не объявлена. Для минивэнов грядущее обновление станет вторым масштабным апгрейдом, а к 2026 году V-Class/Vito отпразднуют 12 лет на конвейере. Отставка топливных версий в обозримом будущем не планируется: доля электрокаров в сегменте легких коммерческих «Мерседесов» достигнет 50 процентов только к 2030 году.