Последний визит Аллы Пугачёвой в Россию связывают с попытками добиться снятия с так называемого масика — супруга Максима Галкина* — статуса иноагента. Не зря затем последовали иски от иноагентов в суды нашей страны. На фоне подобных попыток лучший ответ "примадонне" и плеяде предателей дали на фронте.
С бойцами на передовой говорил военный корреспондент Царьграда Альгис Микульскис. Главной темой, безусловно, стало наступление ВСУ, которое бойцы продолжают ждать. Они уверены, что рассчитывать на перемену позиции Киева не стоит. Лучше быть во всеоружии, чтобы отразить возможную атаку.
В связи с этим массированные удары России по украинским военным объектам в зоне специальной военной операции (СВО) были весьма кстати. Накопленные мощности уничтожали день за днём, и теперь мы видим, как сроки наступления постоянно откладывают, проводя лишь разведку боем. Это общая позиция собеседников Альгиса.
Наконец, мы не могли не спросить героев об их позиции касательно попыток иностранных агентов снять с себя статус и вернуться в Россию на заработки после позорного побега. Актуальным вопрос стал после визита Аллы Пугачёвой в Москву. Едва она уехала (то ли с конкретными рекомендациями, то ли, напротив, с полным отказом), в суды России стали поступать иски от иноагентов к Минюсту. Они пытаются отсудить право на возвращение и, главное, госконтракты. Как подчеркнул в беседе с Царьградом боец батальона БАРС-23 «Орёл» Союза добровольцев Донбасса (СДД) с позывным «Хаммер», разрешать таким предателям возвращаться ни в коем случае нельзя:
Моё личное мнение — им делать нечего в России абсолютно. Это трусы для меня. Всё. Больше ничего про них сказать не могу. Бог им судья!
_____________
* Максим Галкин внесён Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.