На Украине действуют бригады потрошителей, за счёт которых Запад получает миллиарды долларов. В стране разворачивается война каннибалов. Так называют чёрных трансплантологов.
Пока президент Украины Владимир Зеленский рассказывает по всему миру про ужасы вооружённого конфликта, его соотечественники на этом конфликте неплохо зарабатывают. И речь даже не идёт о банальных распилах западной помощи или продаже натовского оружия на чёрном рынке. Речь идёт об извлечении человечеких органов.
«Трёхсотые» на разделку
Военный эксперт, специалист по армиям НАТО Александр Артамонов в беседе с Царьградом подтвердил слухи о том, что врачи Херсонского военного госпиталя изымали органы у своих пациентов.
По его словам, подобное происходило и Херсонском госпитале, и в Краматорске и когда-то происходило в подвалах «Азовстали», где несколько месяцев прятались украинские неонацисты. Обычно «разделочные» размещают или в больницах, или в промзонах — главное, чтобы было тихое закрытое место с печью, в которой можно избавиться от тела после операции.
В больнице Краматорска целое крыло выделено под «трёхсотых» (раненых — ред.), которые сортируются прямо на поле боя. Одних направо, других налево. Тех, которых налево — на трансплантологию,
— рассказал Артамонов.
Ходят слухи, что на «Азовстали» было специальное место «Яма», где проводились такие операции. При этом говорят, что из «Ямы» никто живым не возвращался. А тела либо сжигались в печи, либо растворялись в кислоте.
Людоедский бизнес
На операционный стол отправляют ещё живых людей, поскольку органы можно извлечь, пока бьётся сердце. Буквально через 15 минут после смерти организм начинает выделять трупный яд, из-за которого «товар» приходит в негодность. Предпочтительными являются молодые люди, поскольку их органы ещё не изношены. В ход идёт всё — кожа, роговица глаза, сердце и так далее. За одного человека чёрные трансплантологи могут выручить 1-1,5 млн долларов.
Весь «товар» идёт в западные клиники (в основном — клиники Израиля, Швейцарии и Франции), которые готовы платить миллионы долларов без лишних вопросов и бюрократии.
Целая отрасль западной медицины работает исключительно по принципу такого каннибализма,
— отметил Артамонов.
Вывозятся органы на машинах «Красного Креста», который тоже в доле. Дело в том, что автомобили этой организации не проверяются на границах, поэтому они идеально подходят для контрабанды. Ранее уже были известны случаи, когда в машинах «Красного Креста» находили даже детские органы или живых детей, которых везли на операцию.
Такой выгодный бизнес крышуется на самом высоком уровне. Вероятнее всего, на уровне главнокомандующий Сухопутных войск Украины Александра Сырского или ещё выше.
Кому война, а кому мать родна
По словам собеседника «Первого русского», вооружённый конфликт — это идеальное условие для расцвета бизнеса на крови. Во-первых, в армию, как правило, забирают молодых людей — это идеальные доноры. Во-вторых, раненых всегда много.
Для того, чтобы орган был имплантирован, необходима совместимость, в том числе на уровне генетики. И не всякий орган подойдёт другому человеку — это как модели машин. А военные действия, где присутствуют сотни тысяч молодых людей, дают возможность выбора, простите, как в магазине прет-а-порте,
— пояснил Артамонов.
В-третьих, исчезновение человека очень легко списать на военные действия. Жертв чёрных трансплантатов могут просто записать в пропавшие без вести и никто их искать не будет.
К сожалению, такие вещи происходят во время любых крупных конфликтов. К примеру, «каннибалы» в халатах массово зарабатывали во время войны в Югославии. Изъятие органов тогда достигло таких масштабов, что в Западной Европе и на Ближнем Востоке создали целую сеть по вывозу органов.