Он использует кастомную электрическую силовую установку от Swindon Powertrain с иммерсионной системой охлаждения аккумуляторных ячеек. Отдача системы – 240 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По словам Caterham, на EV Seven можно 20 минут ездить по треку. Зарядка займет всего 15 минут — и этот цикл можно повторять бесконечно. Фирма Caterham не осталась в стороне от глобального тренда и тоже построила электрокар. Правда, родстер EV Seven — пока лишь попытка оценить жизнеспособность концепции. Он построен на шасси обычного Seven. Силовая установка — от Swindon Powertrain. Её спроектировали специально для Caterham и оснастили батареей с иммерсионной системой охлаждения, ячейки которой погружены в непроводящую жидкость Motul. Емкость — 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и поддерживает зарядку мощностью до 152 киловатт. Главными требованиями было сохранить ДНК Caterham и заставить электрокар ехать, как топливные машины. Поэтому EV Seven тяжелее исходного родстера всего на 70 килограммов, а его электромотор выдает 240 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд. А вот запас хода тут не важен. Вместо этого Caterham использует такой параметр, как ездовой цикл 20-15-20. Это означает, что EV Seven может 20 минут ездить по треку, затем 15 минут заряжается и снова уходит на 20-минутную сессию. Для пущего азарта на машине стоят дифференциал повышенного трения, регулируемые амортизаторы Bilstein от Seven 420 Cup и тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Выводить EV Seven на рынок Caterham не торопится. Электрокар требует тщательной обкатки, и только по её итогам будет понятно, что делать дальше. Но в компании уверены, что будущее всё равно за батарейными технологиями. Публичный дебют родстера состоится будущим летом на Фестивале скорости в Гудвуде. В работе находился и второй электрокар. За его внешность отвечает новый шеф-дизайнер марки Антони Жанарели, автор Lykan Hypersport и Jannarelly Design-1 .