В продажу поступила вторая модель в линейке Omoda: к кроссоверу C5 присоединился седан S5, который получил две модификации — с атмосферным и турбированным двигателями. Седан доступен в трех уровнях оснащения и стоит от 2 159 900 до 2 469 900 рублей без учета скидок по маркетинговым программам. А уже по второй половине этого года семейство S5 пополнится «оспортивленной» версией GT. Omoda S5 — это одноклассник ушедших с российского рынка (по крайней мере официально) Kia Cerato, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Новинке предстоит конкурировать с другими китайскими седанами, в частности, Changan Eado, цены на который начинаются от 2,2 миллиона рублей, и Kaiyi E5 (от 1 959 000 рублей), производство которого организовано на калининградском «Автоторе». S5 можно купить в одной из трех комплектаций — Life, Tech и Ultra: базовому седану положен 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 113 лошадиных сил и вариатор, а в двух более дорогих версиях модель оснащается турбодвигателем того же объема, который развивает 147 сил. В зависимости от комплектации скидка при покупке автомобиля в кредит и по программе трейд-ин варьируется от 140 тысяч до 210 тысяч рублей. У седана начального уровня 16-дюймовые диски, круиз-контроль, задние парктроники, система кругового обзора, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя кнопкой. По умолчанию у Omoda S5 имеется подогрев передних кресел и атмосферная подсветка салона. В салоне — 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы и виртуальная панель приборов того же размера. Что же касается спортседана Omoda S5 GT, то его придется подождать еще несколько месяцев. В российском офисе марки сообщают, что GT-версия отличается от обычного S5 элементами кузова, оформлением салона, а также некоторыми техническими решениями.