В базовом исполнении новинку предложат с мотором 1.6 на 90 либо 106 лошадиных сил, а остальным трем версиям положен только более мощный вариант. Причем четыре комплектации предусмотрены только для седана, с которого начнутся продажи, а универсал и его Cross-версию предложат позже и только в начальной Comfort. Цены стартуют с 1 239 900 рублей и доходят до 1 689 900 за «топовый» седан с приставкой Cross. В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. За 106-сильный двигатель придется доплатить 99 тысяч рублей. В список оснащения в базе входят кондиционер, подушка безопасности, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, дисковые тормоза задних колес, аудиоподготовка, антенна-плавник, 15-дюймовые штампованные диски, ABS, EBD, BAS и блок ЭРА-ГЛОНАСС. За 49 тысяч рублей можно докупить пакет Plus с высотной и поясничной регулировкой сиденья водителя, обогревом лобового стекла, задними датчиками парковки и 16-дюймовыми литыми дисками. Базовый Cross-седан доступен только с таким пакетом. Универсал и его Cross-вариант с мотором на 90 сил будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно, но появятся «позже» — когда именно, пока неясно. В следующей версии Life, которая сочетается только со 106-сильным двигателем, седан оценили в 1 400 900 рублей. Приставка Cross увеличит цену до 1 542 900 рублей. Здесь добавлены центральный подлокотник, высотная и поясничная регулировки водительского кресла, зеркала в цвет кузова и мультимедиа EnjoY с семидюймовым экраном, управляемая с руля. В комплектации Enjoy седан обойдется в 1 447 900 либо в 1 592 900 рублей. В нее входят кожаный руль с обогревом, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида. Наконец, самая дорогая Techno стоит 1 569 900 рублей за обычную Весту и 1 689 900 рублей за Cross-седан. В салоне, который можно заказать в бежевом цвете, — цифровая «приборка» и мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем, амбиентная подсветка, боковые подушки безопасности. Крыша и зеркала заднего вида выкрашены в черный. Коробка передач у Vesta пока одна — это пятиступенчатая «механика». Однако с вариатором АвтоВАЗ попрощался не навсегда: его обещают вернуть в строй в первом квартале 2024 года весте с мотором 1.8. А позже в следующем году новый флагман получит битопливную версию .