В Европе открыт приём заказов на X5 xDrive40d и X6 xDrive40d с доработанным 3,0-литровым двигателем. Апгрейд существенный: изменились поршни, форсунки системы впрыска топлива, добавлен 48-вольтовый стартер-генератор. Пиковая отдача увеличилась: мощность выросла на 12 лошадиных сил до (352 лошадиных сил), крутящий момент — на 20 Нм (до 720 Нм). Начала поставок ждут к августу. Обновлённые кроссоверы BMW X5 и X6 дебютировали в феврале, но сначала в гамме была единственная дизельная версия xDrive30d (298 сил, 670 Нм). Теперь по схожему рецепту обновлён «старший» 3,0-литровый двигатель B57 на «тяжёлом» топливе: алюминиевые поршни заменены на стальные, доработан маслоотделитель, добавились новые форсунки с электромагнитным клапаном и давлением 2500 бар. BMW утверждает, что обновлённые X5 и X6 в модификации xDrive40d разменивают сто километров в час с места за 5,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет 7,3-8,4 литра на 100 километров. Также всем кроссоверам будет положена другая прошивка операционной системы BMW iDrive: версию 8 сменит улучшенный софт под названием 8.5. Со временем форсированный турбодизель B57 начнут ставить на другие модели BMW, например, на новую «пятёрку» в кузове G60. Мотористы баварской фирмы уверены, что эпоха дизельных двигателей не закончена, и до конца 2030-х годов моторы такого типа продолжат выпускать.