Она называется Hybrid 136 и оснащена «турботройкой» 1.2 PureTech с 48-вольтовой надстройкой. Модернизированный ДВС и низковольтная система позволяют в городе экономить до 30 процентов топлива, а также снижают выбросы углекислого газа на 15 процентов. Продажи гибридного C5 Aircross начнутся в ближайшее время, причем стоить он будет, как машина с дизелем BlueHDi 130 — то есть около 38 тысяч евро (3,3 млн рублей). Семейство кроссоверов Citroen C5 Aircross приросло новой версией с приставкой Hybrid 136. Это не полноценный гибрид, как заряжаемые от сети Hybrid 180 и Hybrid 225 , а так называемый мягкий. Его силовая установка включает «турботройку» 1.2 PureTech (очевидно, аналогичную Opel Mokka ), 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и электромотор мощностью 28 лошадиных сил и 55 Нм крутящего момента, встроенный в «робот» ë-DCS6. Двигатель в C5 Aircross Hybrid 136 адаптирован под гибридную систему. Он на 40 процентов состоит из новых компонентов, работает по экономичному циклу Миллера и оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Агрегат также имеет повышенный термический КПД и отвечает эконормам Euro 6.4. Электромотор помогает при старте (+12 л.с.) и позволяет ездить без запуска ДВС. Правда, только на низких скоростях и пока заряжена батарея емкостью 432 ватт-часа. Преимущества такой схемы очевидны — ниже расход топлива и меньше выбросы углекислоты. В городском цикле разница с PureTech 130 может достигать 30 процентов, хотя в среднем будет процентов 15. По оснащению гибрид не отличается от чисто топливных машин, но для удобства пересмотрена графика на приборной панели, куда выводятся данные о заряде батареи и пробеге на электричестве. Прием заказов на C5 Aircross Hybrid 136 откроется в ближайшее время. Начало поставок в дилерские центры запланировано на второе полугодие.