В Китае так называется разновидность Accord, которую выпускает совместное предприятие Dongfeng Honda. Уже известно, что по технике Inspire не будет отличаться от родственной «четырехдверки». В моторную гамму войдут «турбочетвёрка» 1.5 и гибридная установка e:PHEV на базе «атмосферника» 2.0. Седаны Honda Inspire и Accord — братья-близнецы. В Китае представлены оба, причем Inspire выпускает СП Dongfeng Honda, а Accord — GAC-Honda. Последний вышел на местный рынок меньше двух недель назад. А теперь представлен новый Inspire. Визуально они различаются решеткой радиатора и фонарями, а также оформлением салона. При этом и тот и другой оснащены виртуальной «приборкой» и медиасистемой Honda Connect 4.0 с широкоформатным дисплеем. Техника тоже одна на двоих. Начальным седанам полагается бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента. Коробка — вариатор. Кроме того, в гаме есть подзаряжаемые гибриды e:PHEV. Их силовая установка основана на работающем по циклу Аткинсона «атмосфернике» 2.0 (пиковая отдача — 207 л.с. и 335 Нм), а батарея емкостью 17,7 киловатт-часа обеспечивает запас хода на чистом электричестве до 82 километров. Публикация официальных фотографий и появление модели в базе китайского Минпрома означает, что полноценная премьера не за горами. Цена пока неизвестна. Но, к примеру, Honda Accord в Поднебесной стоит от 179 900 юаней (2 млн рублей). Гибрид e:PHEV оценивается в 225 800 юаней, что соответствует 2,6 миллиона рублей.