Для этого ателье Lightweight Performance использовало оригинальные запчасти, плюс снабдила пятидверку фирменной выхлопной системой с углепластиковыми «наконечниками» и сниженным противодавление. Её установка повысила отдачу битурбомотора до 525 лошадиных сил и 665 Нм крутящего момента. Немецкое ателье Lightweight Performance построило уникальную BMW M3 Touring с дизайном под M4 CSL . Открытая решетка радиатора и лазерные фары с желтыми полукольцами ходовых огней здесь на самом деле от лимитированного купе. А вот остальное, судя по всему, сделано собственными силами. Это, в том числе капот с вентиляционными прорезями и углепластиковый спойлер. Кроме того, универсал оснащен пружинами Eibach, причем передние укорочены на несколько миллиметров. Колеса — диаметром 21 дюйм. Штатная выпускная система заменена на собственную магистраль Lightweight Performance с даунпайпами HJS и четырьмя углепластиковыми «наконечниками». Она обладает сниженным противодавлением и дает небольшую прибавку к мощности. Если у обычного BMW M3 Touring в запасе 510 лошадиных сил и 650 Нм крутого момент, то у этого универсала около 525 сил и 665 Нм. К слову, та же рядная бензиновая «битурбошестёрка» 3.0 на M4 CSL выдает 550 сил и 650 Нм. Больше может предложить AC Schnitzer . Компанией предусмотрены целых два этапа повышения отдачи: первый «раскочегарит» двигатель до 590 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, второй накинет еще 20 «лошадок». Вдобавок универсал предлагают оснастить адаптивной подвеской с занижением клиренса на обеих осях, аэродинамическим обвесом и фирменными 20-дюймовыми колёсами разных цветов.