«Младшая» модель корейской марки — 4,2-метровый паркетник Tivoli — пережила ребрендинг и рестайлинг. Материнская марка с марта называется не SsangYong, а KG Mobility, но новый логотип ещё не придумали, а от старого решили избавиться. Итог — безликое обновление: поменялись бамперы, тачскрин медиасистемы и блок-климат-контроля, расширена гамма двигателей. KG Mobility Tivoli легко отличить от исходного SsangYong по «пустой» радиаторной решётке без логотипа. Интересно, что на руле старый лейбл остался, но появились другие обновки. На сенсоры перевели пульт климат-контроля, обновлён информационно-развлекательный комплекс, поменялась передняя панель. Топ-версии положена цифровая «приборка» и 9,2-дюймовый тачскрин. В KG Mobility решили вернуть в гамму атмосферный двигатель 1.6 (126 сил, 155 Нм), который первый раз был отправлен в отставку четыре года назад. Альтернатива — турбомотор объёмом 1,5 литра (163 силы, 260 Нм). Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатым автоматом Aisin, полный привод и многорычажная задняя подвеска положены только топ-комплектациям. За счёт упрощения силовой установки удалось снизить стартовую цену почти на 15 процентов до 18 миллионов вон (эквивалент 1,1 миллиона рублей). Обновление позволит продлить жизненный цикл Tivoli, который переживает третий рестайлинг за восемь лет. Совокупные продажи приблизились к отметке 300 000 штук. Все будущие модели KG Mobility станут электромобилями, но сокращать существующую линейку новые менеджеры не спешат, ведь месяц назад были обновлены рамные внедорожники и пикапы Rexton и Rexton Sports.