В телеграм-канале Максима Кадакова появились фотографии экстерьера и интерьера преемника Vesta Signature семилетней давности. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника. Диван рассчитан не на двух, а на трёх пассажиров, отсутствует фиксированный подиум с подстаканниками и подлокотниками. Исходная Vesta Signature дебютировала в 2016 году, но так и не стала серийной: на заводе сделали всего четыре машины для топ-менеджеров Lada. Теперь предпринята вторая попытка, причём для презентации собрали пятую удлинённую «Весту». По оптике, бамперам и передней части салона унификация с топовой Vesta NG максимальна, но есть нюансы. Колёсная база растянута на 25 сантиметров, изготовлен оригинальный кузов с удлинёнными задними дверями. Улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, а главный сюрприз — связка отечественного двигателя 1.8 и китайского вариатора. По неофициальным данным, на примере роскошной Vesta NG отрабатывают калибровки новой трансмиссии. Салон отделан кремовой перфорированной кожей, добавлен двухцветный руль, а также улучшенная аудиосистема. Задний ряд демонстрационного седана не такой, как у Vesta Signature: предусмотрены три подголовника, выдвижной подлокотник, а центральный тоннель отсутствует. В 2016 году ставку сделали на неразрезной диван с высокой центральной консолью, то есть тогда топовая Vesta была рассчитана на четверых. Серийные перспективы удлинённого седана не подтверждены, однако не исключено, что новинка всё-таки будет выпускаться небольшими партиями для чиновников. Ориентировочный срок — 2025 год. О ценах говорить преждевременно, но семь лет назад именно высокая себестоимость стала ключевой причиной провала проекта Vesta Signature.