Модель поступила в продажу в Европе 2 июня, и все 333 хот-хэтча нашли покупателей практически мгновенно. Volkswagen позиционирует Golf R 333, как коллекционный автомобиль, поэтому цена высока: пятидверка стоит от 76 410 евро (эквивалент 6,6 миллиона рублей). Улучшений относительно обычного Golf R минимум, поэтому переплата почти 20 тысяч евро обусловлена тиражом и статусом заводской спецверсии. Volkswagen Golf R 333 дебютировал в минувший четверг. У новинки уникальный золотистый цвет кузова, таблички с порядковым номером в салоне, наклейки с числом «333» на порогах, с завода установлены полуслики и титановая выхлопная система Akrapovic. Техника такая же, как у юбилейного Golf R 20 Years Edition или обычной топ-версии Golf R Performance. Турбомотор 2.0 развивает 333 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента, тяга передаётся через 7-ступенчатый преселективный «робот», есть полный привод 4Motion c контролем вектора тяги, а ограничитель скорости сдвинут на отметку 270 километров в час. Обычный Volkswagen Golf R Performance стоит в Германии от 58 тысяч евро, а ажиотаж вокруг заводской спецверсии R 333 может означать, что со временем такие хот-хэтчи будут только дорожать. Уже известно, что восьмое поколение станет последним для топливного «Гольфа»: в будущем легендарное имя присвоят электрокару.