Купе работы кузовного ателье Carrozzeria Boano выпущено в количестве 14 штук и оснащено двигателем Colombo V12 3.0. По оценкам аукционистов, машина может уйти за 1,3—2 миллиона евро, что соответствует 113—173,7 миллиона рублей. На торгах Asta Rossa аукционного дома MonacoCarAuctions, целиком посвященных машинам Ferrari, можно будет найти всё что угодно — от современного Roma до культовых Testarossa . Но главными лотами всё же станут два экзотических автомобиля: пляжный 365 GTB/4 работы ателье Michelotti и купе Ferrari 250 GT Boano. Последний был выпущен в количестве 14 экземпляров, имел алюминиевый кузов и отличный от других 250 GT дизайн. На самом деле приставки Boano у 250 GT никогда не было, поскольку ателье выступало всего лишь субподрядчиком. Зато отличить эти автомобили от других достаточно просто. У них слегка занижена крыша, а плечевая линия представляет собой росчерк во всю длину кузова. Всего Carrozzeria Boano построила 88 гран-туреров, и только 14 из них (по другим данным 12) вышли в версии Competizione с алюминиевым кузовом. Эти машины были легче, а потому добились значительных успехов в гонках вроде Alpine GT и Acropolis Rally. Под капотом 250 GT Boano стоит трехлитровый Colombo V12. Его отдача — около 240 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. Купе имеет независимую переднюю подвеску, задний мост с рессорами и маятниковые амортизаторы на всех колесах. Тормоза — дисковые, с гидравлическим приводом. По паспорту, 250 GT мог разгоняться до 240—250 километров в час. Торги за этот автомобиль стартуют с отметки 900 тысяч евро (78,2 млн рублей), однако максимум, на что рассчитывают организаторы, — это 1,3—2 миллиона евро (113—173,7 млн рублей). Кстати, в 2021 году Sotheby’s продал такую же машину за 1 352 500 долларов, что соответствует 110 миллионам рублей.