Это стало часть обширной программы испытаний купе, построенного на базе Porsche 911 Turbo S поколения 992. Марку Филиппу Гембалле удалось привлечь к проекту не только RUF, которая доработала двигатель, но и мастеров подвесочных дел KW Automotive, а также Akrapovic, изготовившую для «Марсианина» титановую выпускную магистраль. Тираж двухдверки — 40 экземпляров. Чтобы её заполучить, к цене исходного 911 нужно прибавить ещё полмиллиона евро. Представленное в 2021 году купе MP Gemballa Marsien всё ещё проходит ресурсные испытания. После штурма дюн пустыни Аль-Фая в ОАЭ и купания в огнях Нью-Йорка суперкар оправился на склоны австрийского курорта Зёльден. Это место хорошо известно не только любителям горных лыж, но и поклонникам фильмов о Джеймсе Бонде , так как именно здесь снимали сцены из «Скайфола» и «Спектра». Следуя шпионской тематике, «Марсианина» украсили стелс-камуфляжем, созданным дизайнером ливрей Формулы-1 Шоном Буллом. Всё действие происходило на высоте 3250 метров над уровнем моря и при температуре ниже минус 20 градусов по Цельсию. Marsien — дебютный проект Марка Филиппа Гембаллы, сына того самого Уве Гембалла . Связи с ателье Gemballa никакой нет, но это не отменяет того факта, что автомобиль получился фантастический. Доводкой его силой установки занималась легендарная RUF . Оппозитная «турбошестёрка» 3.7 выдаёт 750 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, а по желанию отдачу можно довести до 830 сил. Разгон до 100 километров в час занимает у машины 2,6 секунды, до 200 — 7,8, а максимальная скорость доходит до 335 километров в час. Подвески собраны на компонентах KW Automotive, причем передние Макферсоны заменены двойными поперечными рычагами. Дорожный просвет в Marsien регулируется гидравликой в диапазоне 120—250 миллиметров. За доплату предложена раллийная подвеска Reiger с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. К стандартным режимам движения добавлены профили для гравия, грязи, песка и снега. Кузов изготовлен из углепластика, а его плавные обводы — заслуга Алана Дерозье , черпавшего вдохновение в дакаровском Porsche 959 . Обходится такая машина в 495 тысяч евро (43,7 млн рублей) — это только работа, без учета стоимости исходного Porsche 911 Turbo S поколения 992. Тираж — всего 40 экземпляров, из которых половина была раскуплена ещё до официальной премьеры.