Главная / Авто / Внедорожный суперкар MP Gemballa Marsien прокатился по склону горнолыжного курорта Зёльден

Внедорожный суперкар MP Gemballa Marsien прокатился по склону горнолыжного курорта Зёльден

Это стало часть обширной программы испытаний купе, построенного на базе Porsche 911 Turbo S поколения 992. Марку Филиппу Гембалле удалось привлечь к проекту не только RUF, которая доработала двигатель, но и мастеров подвесочных дел KW Automotive, а также Akrapovic, изготовившую для «Марсианина» титановую выпускную магистраль. Тираж двухдверки — 40 экземпляров. Чтобы её заполучить, к цене исходного 911 нужно прибавить ещё полмиллиона евро. Представленное в 2021 году купе MP Gemballa Marsien всё ещё проходит ресурсные испытания. После штурма дюн пустыни Аль-Фая в ОАЭ и купания в огнях Нью-Йорка суперкар оправился на склоны австрийского курорта Зёльден. Это место хорошо известно не только любителям горных лыж, но и поклонникам фильмов о Джеймсе Бонде , так как именно здесь снимали сцены из «Скайфола» и «Спектра». Следуя шпионской тематике, «Марсианина» украсили стелс-камуфляжем, созданным дизайнером ливрей Формулы-1 Шоном Буллом. Всё действие происходило на высоте 3250 метров над уровнем моря и при температуре ниже минус 20 градусов по Цельсию. Marsien — дебютный проект Марка Филиппа Гембаллы, сына того самого Уве Гембалла . Связи с ателье Gemballa никакой нет, но это не отменяет того факта, что автомобиль получился фантастический. Доводкой его силой установки занималась легендарная RUF . Оппозитная «турбошестёрка» 3.7 выдаёт 750 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента, а по желанию отдачу можно довести до 830 сил. Разгон до 100 километров в час занимает у машины 2,6 секунды, до 200 — 7,8, а максимальная скорость доходит до 335 километров в час. Подвески собраны на компонентах KW Automotive, причем передние Макферсоны заменены двойными поперечными рычагами. Дорожный просвет в Marsien регулируется гидравликой в диапазоне 120—250 миллиметров. За доплату предложена раллийная подвеска Reiger с фиксированным клиренсом и увеличенными ходами. К стандартным режимам движения добавлены профили для гравия, грязи, песка и снега. Кузов изготовлен из углепластика, а его плавные обводы — заслуга Алана Дерозье , черпавшего вдохновение в дакаровском Porsche 959 . Обходится такая машина в 495 тысяч евро (43,7 млн рублей) — это только работа, без учета стоимости исходного Porsche 911 Turbo S поколения 992. Тираж — всего 40 экземпляров, из которых половина была раскуплена ещё до официальной премьеры.